Наименование показателей | Кол-во баллов |
0 | 1 |
1. Внешний вид: | | |
А) эстетика оформления | | |
Б) символика РБ | | |
В) санитарно-гигиенические требования: - размещение ученических столов (парт) в кабинете;
- чистота и сохранность мебели;
- освещение;
- проветривание;
- цветовое оформление кабинета
| | |
Г) наглядность по странам изучаемого языка; | | |
Д) сохранность мебели | | |
2. Документация кабинета: | | |
- перспективный план развития кабинета; | | |
- план работы кабинета на 2013-14 учебный год | | |
- занятость кабинета: расписание внеурочных мероприятий стимулирующих и дополнительных занятий, факультативов, консультаций; | | |
- нормативная школьная документация: - положение о кабине;
- инструкция по ОТ;
- самоанализ работы кабинета учителем;
- техническая документация;
- журналы учёта использования видеоаппаратуры и лингафонного оборудования, компьютеров;
- материалы по самообразованию учителя
| | |
3. Оборудование кабинета: | | |
- наличие ТСО: - телеаппаратура;
- видеомагнитофон;
- мультимедийная система;
- графопроектор;
- компьютер
| | |
- тумба для проекционных аппаратов; | | |
- подставка под магнитофон; | | |
- секционные шкафы для хранения наглядных пособий и ТСО; | | |
- учебно-информационные стенды; | | |
- лингафонные рецептивные установки; | | |
- пособия для организации самостоятельных видов работ учащихся с лингафонным оборудованием: - лингафонный практикум;
- дидактический материал для работы в парках;
| | |
- диапозитивы; | | |
- кодопособия; | | |
- специальные приспособления для хранения аудиовизуальных средств; | | |
- картотека учебного оборудования и учебно-наглядных пособий; | | |
- видеозаписи; | | |
- аудиозаписи | | |
4. Дидактические средства обучения: | | |
- графические (картины, таблицы, схемы, географические карты, рисунки); | | |
- распечатки (ксерокопии) учебного материала; | | |
- дифференцированные задания для осуществления индивидуализации обучения, разноуровневые тесты; | | |
- разработки: - нестандартные уроки;
- видеоуроки;
- уроки с использованием современных пед. технологий
| | |
- картотека индивидуальных заданий для осуществления индивидуализации обучения, самостоятельной работы учащихся; | | |
- набор олимпиадных заданий; | | |
- материалы внеклассных мероприятий по иностранному языку; | | |
5. Литература для учителя: | | |
- методическая литература; | | |
- вопросы психологии; | | |
- дидактика средств обучения; | | |
6. Литература для учеников | | |
- учебные пособия; | | |
- словари; | | |
- справочники по грамматике, лексике; | | |
- художественная литература для внеклассного чтения; | | |
- книга выдачи книг из кабинета | | |
- газеты на иностранном языке | | |
7. Примечания | | |
| | |
ИТОГО БАЛЛОВ | | |