Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Кабинет иностранного языка

Кабинет иностранного языка

Показатели организации работы кабинетов иностранного языка

Наименование показателей

Кол-во баллов

0

1

1. Внешний вид:

 

 

А) эстетика оформления

 

 

Б) символика РБ

 

 

В) санитарно-гигиенические требования:

  • размещение ученических столов (парт) в кабинете;
  • чистота и сохранность мебели;
  • освещение;
  • проветривание;
  • цветовое оформление кабинета

 

 

Г) наглядность по странам изучаемого языка;

 

 

Д) сохранность мебели

 

 

2. Документация кабинета:

 

 

- перспективный план развития кабинета;

 

 

- план работы кабинета на 2013-14  учебный год

 

 

- занятость кабинета: расписание внеурочных мероприятий стимулирующих и дополнительных занятий, факультативов, консультаций;

 

 

- нормативная школьная документация:

  • положение о кабине;
  • инструкция по ОТ;
  • самоанализ работы кабинета учителем;
  • техническая документация;
  • журналы учёта использования видеоаппаратуры и лингафонного оборудования, компьютеров;
  • материалы по самообразованию учителя

 

 

3. Оборудование кабинета:

 

 

- наличие ТСО:

  • телеаппаратура;
  • видеомагнитофон;
  • мультимедийная система;
  • графопроектор;
  • компьютер

 

 

- тумба для проекционных аппаратов;

 

 

- подставка под магнитофон;

 

 

- секционные шкафы для хранения наглядных пособий и ТСО;

 

 

- учебно-информационные стенды;

 

 

- лингафонные рецептивные установки;

 

 

- пособия для организации самостоятельных видов работ учащихся с лингафонным оборудованием:

  • лингафонный практикум;
  • дидактический материал для работы  в парках;

 

 

- диапозитивы;

 

 

- кодопособия;

 

 

- специальные приспособления для хранения аудиовизуальных средств;

 

 

- картотека учебного оборудования и учебно-наглядных пособий;

 

 

- видеозаписи;

 

 

- аудиозаписи

 

 

4.  Дидактические средства обучения:

 

 

- графические (картины, таблицы, схемы, географические карты, рисунки);

 

 

- распечатки (ксерокопии) учебного материала;

 

 

- дифференцированные задания для осуществления индивидуализации обучения, разноуровневые тесты;

 

 

- разработки:

  • нестандартные уроки;
  • видеоуроки;
  • уроки с использованием современных пед. технологий

 

 

- картотека индивидуальных заданий  для осуществления индивидуализации обучения, самостоятельной работы учащихся;

 

 

- набор олимпиадных заданий;

 

 

- материалы внеклассных мероприятий по иностранному языку;

 

 

5. Литература для учителя:

 

 

- методическая литература;

 

 

- вопросы психологии;

 

 

- дидактика средств обучения;

 

 

6. Литература для учеников

 

 

- учебные пособия;

 

 

- словари;

 

 

- справочники по грамматике, лексике;

 

 

- художественная литература для внеклассного чтения;

 

 

- книга выдачи книг из кабинета

 

 

- газеты на иностранном языке

 

 

7. Примечания

 

 

 

 

 

ИТОГО БАЛЛОВ

 

 

Разделы сайта