Наименование показателей | Оценка в баллах |
Да – 1 балл | Нет – 0 баллов |
1. Организация рабочих мест учащихся: | | |
-рабочие места оборудованы 2-хместными столами | | |
-оснащение рабочих место учащихся набором инструментов, посуды, оптическими приборами, размещаемыми на столе или в подстолье | | |
-наборы инструментов, посуды. реактивов, оптических приборов (хранятся в лотках и ставятся во время лабораторной работы) | | |
-имеется комплект раздаточного материала для проведения лабораторных работ | | |
2. Организация рабочего места учителя: | | |
-к рабочему месту подведена вода | | |
-к рабочему месту подведен электрический ток | | |
-классная доска оснащена приспособлениями (по 0,5 б.): держателями магнитной доской ящиками для хранения таблиц под доской экран укреплен над доской по центру стены | | |
3. Органиазция использования технических средств в учебном процессе: | | |
-кабинет имеет приспособления для зашторивания | | |
-использование экранных пособий на уроках в соответствии с программой | | |
-использование телепередач на уроке | | |
-использование компьютера на уроках | | |
4. Размещение и хранение учебного оборудования согласно правилам по охране труда и требованиям НОТ: | | |
-соблюдение принципов хранения в определенной системе ( по классам, видам пособий. С учетом частоты использования) | | |
Натуральные объекты, реактивы, посуда, колющие и режущие инструменты хранятся согласно правилам | | |
-оптические приборы хранятся в футлярах с набором съемной оптики | | |
-имеется набор микропрепаратов для раздачи на столы | | |
-оптические приборы имеют нумерацию соответственно рабочим местам учащихся | | |
-хранение печатных и экранных пособий: | | |
-таблицы хранятся в порядке, соответствующим последовательности учебного материала по программе | | |
-таблицы наклеены на ткань или картон | | |
-таблицы хранятся в табличниках (в рулонах) в подвешенном состоянии (на кронштейнах) | | |
- диафильмы систематизированы, хранятся в укладке | | |
-кинофрагменты систематизированы, хранятся в укладках | | |
5. Рациональное оформление кабинета: | | |
- имеется постоянно экспонирующийся материал | | |
-сменные материалы по темам | | |
-сменные материалы, обеспечивающие воспитание интереса к биологии(стенды, газеты) | | |
-материалы краеведческого характера | | |
-имеется уголок охраны труда | | |
6. Самооборудование кабинета: | | |
-инструкция для лабораторных работ | | |
-индивидуальные задания для различных групп учащихся | | |
-материалы для выполнения самостоятельных и проверочных работ | | |
-карточки для работы с экранными пособиями | | |
-карточка оборудования | | |
-картотека научно-популярной и методической литературы | | |
-поурочные (тематические) папки | | |
-другие виды дидактического материала | | |
-пополнение кабинета самодельным оборудованием | | |
Таблицы, транспаранты, диапозитивы | | |
7. Оборудование кабинета живыми растениями: | | |
-размещение их в лаборантской | | |
-размещение их в кабинете | | |
-подбор растений в кабинете исходя из использования в учебном процессе | | |
ПРИМЕЧАНИЕ: к-во растений / к-во видов - | - | - |
8. Учебно-наглядные пособия для проведения лабораторных работ по биологии: | | |
-открытки с изображением пород домашних животных и сортов культурных растений | | |
-открытки (рисунки) с изображением диких предков растений (животных) | | |
-открытки с изображением специализированных форм растений и животных | | |
-самодельные коллекции плодов и семян | | |
-коллекции растений одного вида | | |
-одноклеточные и многоклеточные формы растений и животных | | |
-коллекции цветных растений с разными способами опыления | | |
-коллекции насекомых, различающихся по окраске, форме и размерам тела | | |
-наборы микропрепаратов по общей биологии | | |
-колосья ржи, пшеницы и т.п. | | |
-бобы гороха, люпина. Фасоли и т.п. | | |
ИТОГО БАЛЛОВ | | |
Эстетическое оформление кабинета (до 10 баллов) | | |