Критерии | Показатели |
Обоснованность целей (задач) учебного занятия | соответствие целей (задач) требованиям учебной программы |
соответствие целей (задач) типу учебного занятия |
оптимальность постановки образовательной цели (задач) |
диагностичность образовательной цели (задач) |
оптимальность цели (задач) личностного развития учащихся |
Оптимальность отбора учебного содержания | отбор содержания в соответствии с целями (задачами) учебного занятия и требованиями учебной программы |
соответствие содержания возрастным особенностям учащихся и специфике учебного занятия |
логическая структурированность материала |
практическая направленность изучаемого материала (связь с жизнью) |
личностная значимость материала для учащихся (использование воспитательного потенциала содержания) |
предполагаемое использование учебного содержания для формирования общеучебных навыков и ключевых компетенций (использование развивающего потенциала содержания) |
Планируемая деятельность учителя по: | мотивации учебно-познавательной деятельности |
организации учебно-познавательной деятельности учащихся в соответствии с целями (задачами) учебного занятия |
организации взаимодействия участников образовательного процесса |
Предполагаемое дидактическое оснащение учебного занятия | оптимальность сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся |
адекватность планируемых методов обучения целям (задачам) и содержанию |
рациональность отбора средств обучения |
Планируемая деятельность учащихся по: | усвоению знаний и освоению способов деятельности |
развитию личностных качеств и способностей |
взаимодействию с одноклассниками и учителем |
Планируемая контрольно-оценочная деятельность | определение объектов контроля и содержания оценки |
адекватность отобранных способов контроля и оценки |
взаимодействию с одноклассниками и учителемразработанность инструментального обеспечения контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся |