Главная  Карта сайта  Электронное обращение

 


Управление образования администрации Заводского района г.Минска

Одно окно Об управлении Профориентация Документы Мероприятия Родителям Фотоальбом
Главная / Мероприятия / Методическое сопровождение / В помощь молодому педагогу / Алгоритм анализа урока

 

 

Алгоритм анализа урока

Литература 

Современная дидактика (А.В. Хуторской)

Структурный анализ урока 

Анализ урока (Ю.Конаржевский)

Педагогика (П.И. Пидкасистый)

Алгоритм анализа урока

1. ТДЦ:

  1. Соответствовали ли поставленные цели теме, программе, нормативным задачам?
  2. Были ли цели конкретны, лежали в сфере деятельности учащихся?
  3. Достаточно ли цели урока были мотивированы?

2. СУМ:

  1. Соответствовало СУМ, рассматриваемого на уроке, ТДЦ?
  2. Был ли оптимальный объем? Не был ли материал перегружен дополнительной информацией?
  3. Был учебный материал доступным, научным, логично выстроенным, развивал интерес учащихся к предмету?
  4. Предполагалось ли уровневое деление УМ?
  5. Допускались ли фактические ошибки на уроке и были ли они исправлены?

3. МО:

  1. Оптимален выбор МО на уроке:
    • Соответствовали функций МО целям урока или задачам этапа?
    • Соответствовали МО СУМ?
    • Учитывался уровень учебных возможностей детей?
    • Учитывался фактор времени?
  2. Какие методические приемы были использованы для реализации выбранных МО?
  3. В какой степени реализация примененных методов обучения способствовала решению поставленных целей урока?

4. ФОПД:

  1. Какая форма организации ПД учащихся была доминирующей?
  2. В какой мере она способствовала достижению ТДЦ урока?
  3. Какие задачи решались в процессе организации познавательной деятельности школьников:
    • Развитие познавательного интереса?
    • Самостоятельность мышления?
    • Создание психологического комфорта?
  4. Какие методические приемы применил учитель для активизации познавательной деятельности учащихся?

5. РР:

  1. Соответствовал РР поставленным целям урока?
  2. Как учитель осуществлял обратную связь на протяжении урока?
  3. Достаточно полным был оперативный контроль на уроке? С какой целью он проводился и насколько был эффективен?

 

Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь Послание Президента  Официальный портал Минского городского исполнительного комитета, minsk.gov.by Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Детский правовой сайт Комитет по образованию Мингорисполкома Минский городской институт развития образования (МГИРО), mgiro.minsk.edu.by Министерство спорта и туризма Республики Беларусь Управление спорта и туризма Мингорисполкома  Детский сайт о безопасности  Центр физического воспитания и спорта учащейся молодежи Дом без насилия Детям о налогах

Яндекс.Метрика

@ 2014 Управление образования администрации Заводского района г. Минска.
Тел.: +375 (17) 296-20-00 Факс: +375 (17) 295-14-71  zavue@minsk.edu.by 
Регистрационное свидетельство №: 1141505784 от 26.11.2015